15:40
25 способов улучшить показатель качества рекламных объявлений в Google Adwords (инфографика)

Показатель качества – это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя по шкале от 1 до 10. Показатель качества пересчитывается каждый раз, когда объявление участвует в аукционе, а это может происходить много раз за день. В нашей новой инфографике мы расскажем вам о том, как высчитывается показатель качества в Google Adwords (по какой формуле), как он влияет на эффективность рекламной кампании, а также что нужно сделать, чтобы поддерживать его на высоком уровне.

25 способов улучшить показатель качества рекламных объявлений в Google Adwords (инфографика)

Читайте также:

  • 7 трюков Google AdWords, которые повысят эффективность ваших PPC-кампаний
  • Как провести аудит PPC-аккаунта в Google AdWords: пошаговая инструкция
  • В чем секрет эффективности контекстной рекламы?
  • 25-sposobov-uluchshit-pokazatel-kachestva-reklamnykh-obyavleniy-v-google-adwords-infografika
    Просмотров: 21 | Добавил: p0b8nard | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar